понедельник, 14 декабря 2009 г.

Острый тыквенный салат.

Простой в приготовлении, без экзотических ингредиентов, вкусный и полезный. Можно подать, как гарнир, к рыбе или мясу, можно съесть с хлебом или сухариками.



4 небольшие порции

Основа:
200 г (2 тонких стакана с большой горкой) тёртой тыквы
50 г лука (четвертинка средней луковицы)
Заправка:
100 г майонеза (предпочитаю самодельный майонез)
1 стл тёртого хрена
1-2 чл острой горчицы
соль по вкусу
перец молотый
укроп, петрушка

Лук мелко нарезать или натереть, перемешать с тыквой.
_________________________________________________________
Как натереть продукт, не пачкая тёрку
_________________________________________________________

Я использовала фиолетовый лук и порезала его соломкой вдоль. Люблю резать лук вдоль и для жарки, и для салатов.
Если лук очень "жёсткий" на вкус, его можно залить уксусом, добавить соль с пецем и оставить на 30-40 минут, а затем отжать и добавить в салат.
Смешать всё для заправки, полить салат.
Перемешать, посолить, поперчить, если требуется, и посыпать рубленой зеленью.
Весеннюю суховатую тыкву можно натереть, смочить уксусом и оставить на 15 минут, а затем ещё и обжарить.
Горчицу лучше брать острую русскую  а не дижонскую или немецкую - мой салат получился не настолько острым, насколько ожидала, поэтому  добавила ещё и горчицы, и хрена. Регулируйте остроту по вкусу.

Комментарии
Наталья Филатова
  
Люба, я люблю тыкву, 
Действительно вкусный салат?
А если готовый хрен? Грозились тут мне тыквищу с дачи )))

1 комментарий:

  1. Наташа, я очень люблю этот салат, а будет ли вкусно тебе, не знаю:)) Поделись впечатлениями, если приготовишь))
    Хрен я использовала готовый баночный, возможно, поэтому мне его показалось маловато.

    ОтветитьУдалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...