пятница, 17 сентября 2010 г.

Фруктовый осенний напиток.

Напиток из фруктовой кожуры, а осенним я его назвала потому,  что только в это благодатное время продаются живые фрукты, со съедобной кожурой:)). 

Готовится просто
Осталась  кожура яблок или груш - не выбрасывайте в мусорное ведро, сложите в кастрюльку вместе с сердцевиной и косточками, добавьте горсть любых замороженных или свежих ягод, листик мяты, кусочек лимона или апельсина, кусочек листика чёрной смородины, земляники, малины или щепотку трав (кипрей, липовый цвет, мелисса, донник, мята...) Не помешает даже горчинка полыни или пижмы (с пижмой не усердствуйте - 1 цветочек (не зонтик) на стакан).
Для цвета можно добавить щепотку чёрного чая или цветов каркаде.
Импровизируйте!
Сахар, мёд или сироп по вкусу. Можно укутать и дать настояться.
Получите после невеликих трудов вкусный, ароматный и полезный напиток!


Не используйте кожуру обработанных фруктов! Только сезонных.

Комментарии
Chance
18-09-2010
Люба, очень "уютная", осенняя фотография)
L.Fiore
18-09-2010
Спасибо, Наташа!
Я когда увидела, как все эти очистки фотогеничны, сразу решила их в отдельный рецепт оформить:) Всегда заваривала в кастрюльке и лишала себя созерцания:)
Chance
Я вчера тоже подобный напиток делала, использовав твою идею. Только без ягод, просто яблочные шкурки с медом. Вкусно! спасибо большое!
L.Fiore
Это ещё что:)
В прошлом году я настояла вишнёвые и черешневые косточки на водке и получился замечательный кирш:). Конечно, я туда и целых вишен-черешен добавила, и ложечку амаретто, но главный аромат все-таки от косточек:) Эта идея пришла в голову, когда при выпечке "Шварцвальда" потребовался кирш, который у нас не продаётся.
А потом, войдя во вкус, я сделала по малюсенькой бутылочке коньячных и водочных настоек на корках апельсина, на ароматной дыне, на персиках, смородине и теперь добавляю их во всякую выпечку.
Радуга
у меня голова работает не в ту сторону...но я идею беру на вооружение!спасибо огромное!!!!!!
L.Fiore
Пожалуйста! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...