понедельник, 5 марта 2012 г.

Помидоры с креветками и соусом Ромеско.

MKR - Правила моей кухни.
Сезон 2. Эпизод 29

Тема: традиционный австралийский продукт в стиле любой иностранной кухни.
1 тур - блюдо с креветками за 30 минут, в стиле выбранной страны; 2 тур - десерт в стиле страны, выбранной в первом туре.
Закуску с креветками Shrimp-stuffed tomato в стиле испанской кухни готовят Сэмми и Бэлла, которых я уже представляла, когда готовила с ними свекольник с грибными пельменями.

У меня получилось так:


Девушки использовали мелкие креветки, что и мне на руку, потому что наши тигровые, произведённые во Вьетнаме, есть просто опасно.
Зимние тепличные помидоры не особенно подходят для этого блюда, но как-то  удалось отыскать маленькие, твёрдые, красные и мясистые помидорчики.
На 1 порцию идёт один помидорчик - не маловато ли? Соуса выходит много, поэтому количество помидоров и креветок я увеличила вдвое. Австралийский соус ромеско не показался мне удачным (слишком ореховый), поэтому я использовала свой рецепт Ромеско, уменьшив количество острого перца.
Если соус останется, не страшно, его можно подать к любому блюду или просто намазать на хлеб.

Рецепт  помидоров я слегка изменила,  надеюсь, что в сторону улучшения)).
Хронометраж приготовления блюда - 4:00, 5:00, 15:10, 15:30.

Помидоры с креветками и соусом Ромеско

4 порции за 1 час 20 минут

Помидоры:
4 маленьких крепких помидора
2-3 стл оливкового масла
1 зубчик чеснока
12-20 маленьких креветок
Салат:
0.5 стакана листиков петрушки
листики петрушки
1 стл растительного масла
0.5 чл зиры
1 стл красного винного уксуса
кусочек красной луковицы

Для помидоров
Помидоры надрезать крест-накрест, залить кипятком на 20-30 секунд, облить ледяной водой, снять кожицу. Срезать верхушки, выбрать семена и сок, дать стечь.
Лук нарезать полукольцами как можно тоньше и смешать с петрушкой.
Зиру обжарить на масле на небольшом огне, вылить через ситечко в уксус, немного остудить.
Петрушку с луком полить ещё тёплой заправкой, перемешать.
Для креветок
Чеснок измельчить и обжарить на небольшом огне до мягкости. Добавить креветки и жарить до непрозрачности. Я покупаю готовые креветки, которые обдаю кипятком, чтобы снять наледь, чищу (оставив хвостики), а потом уже обжариваю.
Подача
В каждый помидор налить по ложке соуса и украсить креветками, хвостиками наружу. Подать с петрушкой.

Первый раз я провозилась с этим блюдом довольно долго, но потом приноровилась: соус готовлю заранее, а на все остальные действия вполне достаточно 30 минут.
Закуска очень гармоничная, вкусная и красивая, вполне годится для праздничного стола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...