понедельник, 2 апреля 2012 г.

Фон в фотографии.

Из части комментариев к одному из постов я решила создать отдельную страничку, потому что речь здесь ведётся о технике фотографии, конкретно о фоне из мятой бумаги, которым я осталась недовольна:


blogging mit Geschmack
26-02-2012
Я поняла, что ты имеешь в виду про "не смотрится"... Если еще есть желание поэкспериментировать, то попробуй:
1. хорошо-хорошо смять, прям в шарик, а потом расправить НО не до конца, чтобы кончики "завивались",
2. Общий фон, на котором лежит бумага, используй темный,
3. Без тарелки... То есть для таких фото подходят печенья/пироги/кексы/конфеты - в общем, все, что можно есть не из тарелки.. Чтобы было наглядно, наверное вот эту фотографию из моих последних покажу... как она тебе?

L.Fiore
27-02-2012
Спасибо, Наташа!
Фотография нравится, конечно, Мне все твои фотографии нравятся))
Значит, расправлять бумагу надо не до конца. Я же расправила получше))
Как видишь, обычно я не особенно экспериментирую с фоном, беру обычную белую бумагу или скатерть, но белое на белом годится только с очень яркой едой. Что брать для тёмного фона? Ткани с рисунком отвлекают взгляд, блестящие - бликуют, у остальных другие недостатки.
Я читала уроки по фотографии еды, ссылки, которые ты, Наташа, давала и другие девочки, но лень заморачиваться с привнесённым светом, отражателями, рассеивателями и пр.)) Сын штатив от своего фотика оставил, так мне и его неохота тащить на кухню и прикручивать - снимаю "с руки". Какого уж тут качества ждать))) Ленюсь я, в общем понимая, что фотография - не мой конёк))

blogging mit Geschmack
28-02-2012
Люба, ты знаешь, пока мы не переехали и не появился у нас наш деревянный стол, я купила в хоз.магазине кусок доски где-то 40х60см, уже разумеется к сожалению отшлифованной, высветленной, но натуральную мне тут достать вообще негде, но я была и ей рада (вот тут с ней фотографии . Может и у вас можно так же купить? Хотя в идеале конечно же за такое вообще ничего не платить)))

Или оттолкнись от обратного - попробуй использовать темную пергаментную бумагу на светлом фоне! Тут на фотографии у меня всего лишь пакет но идея, думаю, понятна)) У нас тут нет темной бумаги для выпечки, поэтому я использую ту бумагу, которую кладут в посылки от онлайн-заказов для "утрамбовывания". Я ее не выбрасываю (как положено))) а аккуратно собираю ))

И я совсем не соглашусь с тем, что фотография не твой конёк - у тебя бывают очень интересные идеи! Понимаю, что порой получается случайно, порой фантазия подскажет, порой вообще никак - у меня абсолютно точно также... У меня полным-полно фотографий, где "просто тарелка", так как если вижу, что времени минус ноль на фото, то даже не заморачиваюсь - фотографирую "без ничего", если это новый рецепт, оказавшийся очень вкусным, так как фотографии у меня служат напоминаниями... Да, а про рассеиватели/отражатели/штативы и мобильный свет... Это вообще не ко мне - у меня ничего из перечисленного нет)) И даже и не хочется - во всяком случае в ближайшие пару лет точно, на такие декорации у меня сейчас времени совсем нет...

L.Fiore
28-02-2012 01:53
Знаешь, Наташа, я обратила внимание в чужих блогах, что появилась мода на нерезкие фотографии.
Когда это листочек-цветочек - ладно, но, если это еда, не разобрать ведь ничего)) Тебе уже встречались такие фотки?
Доски, конечно можно купить, у меня и дома парочка похожих валяется. Даже в голову не приходило использовать их для фона)) Попробую как-нибудь.
Мне как-то попалась упаковка с коричневой бумагой для выпечки, но кончилась давно, а все остальные были белые.
Знаешь, сейчас подумала, что здорово подошла бы бумага, которая для скрапбукинга и похожих работ. Это и рисовая бумага, и другая фактурная, причём, она матовая. Не знаю, стану ли я сама это искать, но для тех, кто фото-едой вплотную занимается, хорошая идея, по-моему.

А я думала, что у тебя там чуть ли не фотостудия оборудована, со всякими прибамбасами))

blogging mit Geschmack
03-03-2012
Нет-нет, Люба, у меня совсем нет прибамбасов и тут я не хочу умничать типа, что и безо всех этих помощников можно хорошие фотографии делать. Конечно же с ними будет еще лучше, еще профессиональней, но нужны ли мне такие растраты для моих любительских фотографий, вот в чем вопрос... Если посчитать время, потраченное на раскладывание всего фото-оборудования, потом на само фотографирование непосредственно никак не меньше 50 кадров, потом на сборку всего этого и упаковывание, то получается, что чтобы сфотографировать "одну тарелку супа" нужен как минимум час... Мне такое, если честно, сейчас в моих условиях и сложно, и невозможно представить, хотя разумеется я была бы совсем не прочь поиграться со всеми этими игрушками, попробовать и так и так, построить разные композиции...

Про бумагу для скрапбукинга я уже тоже думала, но отмела эту идею по той причине, что в основном это листы не больше формата А4, на котором не получится даже чашку кофе сфотографировать. А листы побольше хотя бы 50х50см стоят безумно дорого. Поставить на них пятно это на раз-два, поэтому пока эта идея так и осталась нереализованной, если только когда-нибудь не случится попасть мне на какую-нибудь жутко выгодную распродажу))

А про новую моду на нерезкость... Люба, покажи, пожалуйста, какой-нибудь пример, чтобы я точно знала, что ты имеешь ввиду.

Любовь Fiore
10:35
Наташа, я даже без прибамбасов стооолько иногда времени трачу на фотографирование тарелки, что уже стала задумываться: надо ли вообще стараться. Конечно, хочется, чтобы хороший рецепт сопровождало хорошее фото, но всё чаще получается, что, когда приготовлено что-то вкусное, то возникает масса помех для фотографирования: уже вечер или пасмурный серый день, кончилась зарядка в фотоаппарате, еда выглядит нефотогенично, нет подходящего фона и т.п. Например очень вкусный суп из чечевицы и шпината я фотографирую уже четырежды и ещё ни разу не получилось удовлетворительно. А как ещё передать вкус, если не через фото)))

Наташа, новую моду на размытые фото впервые я увидела у Фанни  здесь или здесь, но и в других блогах встречала, причём обычно зарубежных))

Ещё немного фотографического, тоже из комментариев

Любовь Fiore
01-10-2012 
Наташа, у меня новый фотоаппарат (младший сын подарил), а фото мороженого - это один из первых снимков, можно сказать, что пробный)).
Оптика Карл Цейс, вес всего 100 г, размером в два спичечных коробка - малыш, одним словом)
Видимых недостатков пока не нашла, но по сравнению с моей предыдущей "соней", этот быстрее разряжается. Наверное, где-то в путешествии это важно, но пока меня сей минус не напрягает. 

blogging mit Geschmack
01-10-2012
ой, и правда, совсем махонький :)
Недостатки лучше не искать, сейчас не успеешь что-то купить, как на следующий день появляется "новое поколение", а твоя покупка дешевеет в разы... Главное, качество отличное, с собой брать удобно. Ты еще на внучках потренируйся - если и с ними, то бишь с детской неусидчивостью, справляется, то большего и желать не надо)
L.Fiore
01-10-2012
Конечно, все функции испробую)) Осваиваю пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...