пятница, 13 июля 2012 г.

Булочки-бублики на кефире с изюмом.

За полгода я похудела аж на 2 килограмма)) поэтому решила себя побаловать вкусными булочками.
Всё оказалось очень просто, на счёт три:
1. открыла Наташин блог,
2 нашла её рецепт,
3. повторила:


Булочка на кефире/йогурте с изюмом

Не буду копировать рецепт - я мало что изменила:
- вместо йогурта взяла довольно густой кефир

- чуть уменьшила количество сахара (три ложки вместо четырёх), решив   что в 200 г изюма сладости достаточно. Мне хватило:))

Легко, быстро, вкусно!
Тесто замешивала в хлебопечке, поэтому мой ручной труд заключался лишь в разделке заготовок.
На каждую булочку ушло примерно по 80 г теста и получилось 11 штук - на одну меньше, чем у Наташи. Следовательно, чтобы получилась дюжина, надо брать по 70-75 г теста на булочку. 


Булочки на йогурте/кефире с изюмом

Спасибо, Натуля, за рецепт! 
Две штуки съела сразу же с молоком, одну оставила на завтра, остальные заморозила: во-первых, на случай неожиданных гостей, во-вторых, так меньше соблазна))

Булочка на кефире/йогурте с изюмом.

Извините за краткость - совсем нет времени((
PS. Обсыпки: мак и чернушка. Чернушку (нигеллу) дети привезли то ли из Турции, то ли из Израиля, не помню уже...

Комментарии 
Наталья Филатова
13-07-2012 17:12 

И как у тебя рука поднялась заморозить такую красоту?!
L.Fiore
13-07-2012 17:15У меня не было другого выхода!
Фрея
13-07-2012 19:40
Вкусняшка.
blogging mit Geschmack
17-07-2012 12:46
Люба, ах, какие же пышные они у тебя получились! Вот сейчас специально запишу и у себя про 80г теста - собиралась как-то измерить, но в нужный момент забывала, а так ведь намного удобнее формовать... Очень-очень рада, что результат порадовал, спасибо за доверие моему вкусу :)
L.Fiore
17-07-2012 13:13
Наташа, если брать по 80 г, получается 11 штук, а не 12, как у тебя.
Я всегда взвешиваю порции на весах - глазомер отсутствует полностью))
Кроме того, одинаковые порции  пропекаются одинаково.

А ещё мне интересно, какой густоты у тебя йогурт использовался?
Я взяла домашний, достаточно густой, кефир,  но всё равно пришлось добавлять муку - тесто показалось жидковатым. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...