воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Мороженое из авокадо

В этом десерте мало калорий, нет вредных жиров и нет холестерина


По рецепту Rick Bayless "Avocado Ice Cream"

8 порций за 2 часа вместе с замораживанием.
замены выделены цветом


1,5 стакана (примерно 3 плода) пюре из авокадо (2 плода)
1,5 стакана воды кипячёной охлаждённой
1 стакан сахара около 150 г
0.25 стакана лимонного сока,  я использовала сок 1.5 лимонов
треть стакана текилы не использовала
цедра лайма для украшения молотые фитсташки

Авокадо разрезать, вынуть косточки, почистить и прокрутить в блендере с водой, сахаром, лимонным соком и текилой.
Текилы у меня не было, а другой алкоголь я решила не добавлять, чтобы понять чистый вкус.
Сладость и кислота зависят от ваших предпочтений. Я использовала меньше сахара и больше лимонного сока, но всё равно показалось, что кислоты мало.
Воду я не измеряла, добавляла на глазок во время взбивания - до получения кремовой консистенции (как сметана).

Охладить смесь в холодильнике в течение нескольких часов, затем переложить в мороженицу и готовить по инструкции.
У меня мороженица очень маленькая, поэтому я поступила как обычно: держала мороженое в морозильнике и взбивала ежечасно в течение 3-4 часов.
Переложить в креманки и украсить лаймовой цедрой (орехами)
Уверена, что ни один ваш гость не догадается, из чего приготовлено это мороженое)) И очень вкусно!

Совет: оставьте ложку авокадового пюре и сделайте маску для лица

Комментарии
blogging mit Geschmack
Люба, КАКАЯ фотография! Глаз не оторвать!
L.Fiore
Наташ, спасибо большое! У меня новый фотоаппарат (младший сын подарил), а это один из первых снимков, можно сказать пробный.
Вот такой фотик: - оптика Карл Цейс, вес всего 100 г, а размером в два спичечных коробка - малыш, одним словом)
Видимых недостатков пока не нашла, но по сравнению с моей предыдущей "соней" этот быстрее разряжается. Наверное, где-то в путешествии это важно, но пока меня сей минус не напрягает.
blogging mit Geschmack
ой, и правда, совсем махонький :)
Недостатки лучше не искать, сейчас не успеешь что-то купить, как на следующий день появляется "новое поколение", а твоя покупка дешевеет в разы... Главное, качество отличное, с собой брать удобно. Ты еще на внучках потренируйся - если и с ними, то бишь с детской неусидчивостью, справляется, то большего и желать не надо)
L.Fiore
Да, конечно, все функции испробую)) Осваиваю пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...