вторник, 27 ноября 2012 г.

Mistletoe. Джастин Бибер, омела и Рождество

                                                                                 Mistletoe - омела

 Я не принадлежу к армии фанаток Джастина, опоздала с этим лет этак на 40)) но клип из  альбома "Под омелой", такой снежно-зимний, с любовью, ревностью, с поцелуями под омелой, что хочется смотреть и смотреть на эту их ненастоящую зиму (своя-то всё никак не наступит, а уже хочется зимнего настроения!)

О чём же песня и при чём тут омела?


Омела была и символом жизни, и защитным талисманом; друиды срезали её золотым серпом, веря в чудодейственные свойства.Обряд срезания омелы(см.абзац 4)описан Плинием ещё в I веке н. э. 

В Скандинавии она была символом мира: если под деревом с омелой встречались враги, они обязаны были сложить оружие и в этот день не сражаться.

По западным рождественским традициям считается, что, встретившись в Рождество под омелой, надо непременно поцеловаться.

(омелу сфотографировала Наташа)

Теперь сама песня. Не подстрочный перевод, а моё краткое изложение сюжета. Полный текст можно посмотреть, например, здесь.
Омела
Это самое красивое время года. Свет, заполняющий улицы, приносит столько радости. 
Мне бы играть в снегу, но я под омелой.
Не хочу терять время в праздник, но не могу оторвать взгляд от тебя.
Мне бы играть в снегу, но я под омелой.
С тобой, детка, с тобой под омелой.
Все собираются у костра жарить каштаны, прямо как в жарком июле.
Мне бы развлекаться с друзьями сейчас, но я под омелой.
На улице слышно: Этой ночью придёт Санта, северные олени летят высоко в небе.
Мне бы составлять список желаний сейчас, но я под омелой.
С тобой, детка, с тобой под омелой.
Эй, любимая, мудрецы следовали за звездой, я же следовал за своим сердцем и оно привело меня к чуду!
Эй, любимая, мне ничего не надо покупать, ведь я чувствую твои губы. Мы целуемся, это очень весёлое Рождество!
Это самое красивое время года! Свет, заполняющий улицы, приносит столько радости.
Мне бы играть в снегу, но я под омелой. 
Поцелуй меня под омелой, покажи, как ты меня любишь, поцелуй меня под омелой!


Если досмотрите клип до конца, увидите ветку омелы, перевязанную красной ленточкой, над головами целующихся влюблённых:).
Чтобы Рождество стало ближе, разверните окно с клипом во весь экран:



А если не устали, послушайте эту рождественскую песню (Ночь тиха/Silent Night в исполнении разных исполнителей: Бейонсе, Марио Ланца, Паваротти, Магомаев, Стрейзанд, Пресли... кто только её ни пел
Тиха священная ночь. 
Всё вокруг спокойно и ясно для юной девы и малыша. 
Младенец спит. Его дыхание нежно - небесный райский сон. 
Тиха священная ночь; пастухи слышат песнь - звучит хор ангелов, небеса поют Аллилую -
Это родился Христос Спаситель.
Это рождественский гимн, написанный в 1818 (кстати, на немецком языке), и за прошедшие с тех пор почти 200 лет, его многие успели спеть и сыграть.

Мне нравится классическое исполнение, но сегодня именно Бибер "зацепил" мои седины 😍
Возможно, на моё мнение повлияло интервью Опры Уинфри с Бибером, где мальчик (ему всего 18) произвёл неплохое впечатление.
Если и дальше будет усердно работать, появится и мастерство, и профессионализм. Его маленькая роль в клипе с Майклом Медсоном As Long As You Love, кажется, получилась неплохо, а фанатки так прямо в восторге. (0:07
- Слушай сюда, мальчик, моя дочь для меня - всё; мы нужны друг другу...ей нужен настоящий мужчина, а не пацанчик, вроде тебя!
- Я люблю её!
Ну и как не плакать билибершам, мечтая о такой любви!

Мы в своё время точно так же влюблялись и в певцов, и в киногероев: Ихтиандр из "Человека-амфибии", певец Рафаэль, актёры Делон и Марэ (любимец моей мамы)... всех не перечесть. Покупали билеты на несколько сеансов подряд, выходили из кинотеатров зарёванные и счастливые... Так что, влюбляйтесь, девочки, и никого не слушайте.
Понравились слова Джастина в конце интервью с Опрой (40:51): "я хочу быть настолько хорошим человеком, насколько это возможно, и не хочу использовать свои возможности для плохих дел" - золотые слова, если они  искренние!

С Рождеством, друзья!

2 комментария:

  1. Анонимный17:15

    "Ночь тиха" мне больше у Бейонс понравилась.
    А биберовская "Омела" какая-то чересчур подростковая:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Интересно было узнать ваше мнение.
    Кстати, Бибер в интервью с Опрой тоже сказал, что ему Бейонсе нравится:))

    ОтветитьУдалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...