среда, 16 февраля 2011 г.

Печенье "Дамские палетки"

Печенье апельсиново-шоколадное "Дамские палетки"
Palets de dame au chocolat et à l'orange.
Рецепт я, конечно, изменила, но не до полной неузнаваемости, а чуть-чуть:))
Как всегда, убавила количество сахара - его и в глазури достаточно.
Моя глазурь приготовлена на соке красного апельсина, поэтому получилась розовой, с обычным апельсином она будет бледно-жёлтой. 

Если хочется больше цвета, можно размешать пудру с цветным соком: морковным, малиновым, клюквенным, гранатовым и, даже, черничным (будет синяя).
Убавляя сахар, я получила более жидкую глазурь, чем требовалось, но всё равно она выглядит неплохо:




Тесто (примерно на 70 штук):
100 г тёмного шоколада (75 г)
125 г масла сливочного (75 г)
100 г сахара мелкого (60 г)
1 яйцо
цедра апельсина
200 г муки
1 чл разрыхлителя
щепотка соли
Глазурь:
3 стл сока апельсина
125 г пудры сахарной
и/или шоколада
Противень смазать маслом
или постелить пергамент.
Для теста. 
Крупно натереть шоколад (я расколола его щипчиками на мелкие кусочки) 
Взбить масло с сахаром, щепоткой соли, цедрой и вмешать яйцо. Взбить до степени крема.
Муку просеять с разрыхлителем и солью и вмешать в массу (я перемешала в блендере методом пульсации).
Добавить шоколад, быстро вымесить, сформировать лепёшку и, завернув в плёнку, положить на 1–2 часа в холодильник (можно оставить ночь, можно заморозить впрок).
Раскатать тесто 0.5 см (я почти всегда раскатываю между двумя п/э пакетами – и к скалке не прилипает, и не крошится).
Вырезать кружочки 5 см (у меня 3.5 см) и выложить на противень.
Печь 8-10 минут 200° (газ 6)
Остудить на решётке.
Для глазури. 
Смешать сахарную пудру с апельсиновым соком, добавить немного цедры и смазать печенье.



Можно смазывать растопленным (но не горячим) шоколадом.
Подсушить.
К такому печенью подойдёт эльзасское вино, типа Пино Нуар (Pinot noir) (совет не мой, а французских кулинаров.


Комментарии
Anzelika
16-02-2011 19:30
Красота!
Zarina
17-02-2011 20:38
Люба, какое печенье красивое! Я наверное еще долго такое печь не смогу. Мне детки готовить помогают. Сегодня тоже печенье пекла, так Федюня все норовил теста сырого поесть. А вчера на хумус нут чистила, так сколько почистила столько почти он съел. Вот как печенье сохнуть будет:)?
Люба, а вообще рецептам в этом журнале можно присвоить девиз "Мы не ищем легких путей". Очень интересно читать.
L.Fiore
18-02-2011 08:35
Лена, а я сохнущее печенье в спальне закрываю:) У меня ведь кошка, а и у неё есть постоянное и неистребимое желание всё проинспектировать, обнюхать или просто прилипнуть к глазури:) Да и тесто сырое она тоже не против отведать (там же маслице!):))
Лена, а я нут не покупаю только потому, что чистить не хочется, ограничиваюсь чечевицей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...