вторник, 15 февраля 2011 г.

Закуска из свёклы с сельдью и соевым соусом.

Эту закуску я приготовила по рецепту Лены, чтобы проверить новое для себя сочетание вкусов: свёкла+соевый соус, добавляя соевый соус понемножку, в самом конце приготовления.
Бальзамический уксус, который нагревать не советуют (особенно, дорогие сорта), тоже был добавлен завершающим нюансом, в самом конце приготовления.
У Лены в рецепте есть ещё и сметана, но у меня её на тот момент не оказалось, а вот ржаной хлеб был, но в кадр не попал:)


Для закуски:
250 г свёклы (у меня сырая свёкла из пакетика)
растительное масло
рюмочка красного сухого вина
щепотка сушёного тимьяна
щепотка чёрного перца
1 стл соевого соуса
1 неполная чл бальзамического уксуса
сельдь малосолёная

Лук нарезать и слегка обжарить на масле.
Добавить свёклу, ещё обжарить вместе с луком, потом убавить огонь и тушить 5 минут.
Добавить вино, соль (немножко!), перец , тимьян и тушить до готовности свёклы (примерно 10 минут).
Заправить готовую свёклу соевым соусом и бальзамическим уксусом по вкусу.
Подать с селёдкой, сметаной и ржаным хлебом.

Что сказать о сочетании с соевым соусом: необычно, но очень интересно Надо быть осторожным с пропорциями и пробовать почаще, добавляя по вкусу и соус, и приправы.
Думаю, что маленький зубок чеснока тоже не помешал бы в этой закуске.
В общем, спасибо, Лене и журналу "Гастроном", за идею "сдружить" родной овощ с неродным соусом:) Это вкусно. Одобрям-с! :)

Комментарии
Наталья Филатова
15-02-2011
А я никак не могу "подружиться" с соевым соусом...не нравится и все тут..
Zarina
16-02-2011
Люба, мы так общими усилиями до идеального варианта дойдем:))
L.Fiore
16-02-2011
Наташа, моё наилюбимейшее блюдо с соевым соусом - гречневая каша с грибами. Варю крупу, как обычно, но без соли или с маленькой щепоточкой соли. Обжариваю грибы (обычно это вёшенки) с луком на растительном масле. Кладу горкой кашу, сверху грибы с луком и всё это поливаю соевым соусом и посыпаю любой сушёной травкой (тимьян, орегано, душица и пр.) Сразу много соуса лить не надо, лучше добавлять и пробовать, какая пропорция больше подходит по вкусу. Может, такое блюдо тебе понравится?Лена, у меня ещё остался вариант добавления при готовке обычного уксуса, но я к уксусу всегда отношусь крайне осторожно, поэтому он у меня почти всегда идёт в последнюю очередь - лучше попробую лишний раз на соль и кислоту, чем потом добавлять сахар для нейтрализации уксуса:).
В общем, начинаем усовершенствовать!?
blogging mit Geschmack 
16-02-2011
А я только здесь бальзамико полюбила... Да что там скрывать, в России я его и не покупала никогда- один раз девочка знакомая привезла из Италии маленькую бутылочку бальзамико, а я не знала, что с ней делать)) Так и достояла она у меня, пока я сюда не переехала - привезла ее с собой.. Смешно, да?)))
L.Fiore
16-02-2011
Наташа, я бальзамико тоже не в России полюбила, а в Италии:)
Тут главное не жмотиться и покупать настоящий бальзамико. Не столетний, конечно за 500 долларов, а просто приготовленный по правильной технологии, пусть даже и не в Италии.
Наталья Филатова
23-10-2011
Купила свеклы, приеду. сделаю так же.. нет, без соевого соуса)))
L.Fiore
24-10-2011
Наташа, ты ещё у Лены в блоге почитай - там подробнее написано.
И не забудь потом рассказать, понравилось или нет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...