суббота, 26 марта 2011 г.

Эклская слойка со смородиной 2./ Eccles cake.

Сегодня, просматривая свой архив, обнаружила ещё один, открытый,  вариант эклской слойки Eccles cake.
Мне кажется, что исполнение в виде тарталеток - очень праздничное и эффектное;
 все ведь любят, когда много начинки?





Корзиночки получились неровными, "растрёпанными, но мне кажется,  что это даже придало им некий домашний, шарм:)
Можно печь и вместе с начинкой, и отдельно. Оба варианта мне понравились, разве что при выпекании без начинки донышко тарталетки меньше размокает.

Если печь этот десерт в виде тарталеток, то начинку надо проваривать полностью: с маслом, пряностями и коньяком.

Существует ещё один вариант подачи: прямо перед гостями насыпать в каждую тарталетку по 0.5 чл сахара, облить 0.5 чл коньяка и поджечь. В полумраке это произведёт эффект!))


Комментарии 
Наталья Филатова
Няяям! красиво, праздника захотелось!
И с черникой можно, да?

 L.Fiore
По правде говоря, Наташа, я не знаю, как черника будет с пряностями и коньяком сочетаться, но пробовать надо! Думаю, что, если использовать чернику, то совершенно необходимо добавить к ней что-нибудь кисленькое: если не лимон, то апельсин - должно быть вкусно.
Наталья Филатова 
Спросила потому, что не люблю смороду, а чернику, бруснику обожаю.
L.Fiore 

Что ж, остаётся испечь и поделиться впечатлениями:)
Anzelika 
Красота! 
Zarina 
Люба, по фото не очень понятно, что за тесто: больше на песочное смахивает. Или все-таки как в первом варианте - слоеное? Таким способом с ними проще управиться, я думаю.
L.Fiore
Анжела, спасибо!


Лена, тесто слоёное. Слеплено из замороженных остатков теста, поэтому плохо слоилось и, кроме того, тесто дрожжевое, требующее хоть небольшой расстойки, на которую у меня не было времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...