вторник, 13 марта 2012 г.

Салат-закуска с курятиной, лапшой и овощами.

Прочла рецепт в газете  и странным образом оказалось, что у меня оказались в наличии почти все продукты для этого блюда.
Сладкий перец морщился в холодильнике, дожидаясь своей очереди, китайская лапша, купленная неизвестно для чего, совсем исстрадалась рядом с более популярными продуктами: мукой и крупами, а новая бутылочка соевого соуса (люблю поливать им гречневую кашу с жареным луком), стояла ещё не распечатанная, и, что удивительно, даже рисовый уксус был. Не было лишь укропа и баклажанов. Ну и ладно, обойдёмся))

Курятины и лапши я взяла меньше, чем указано в рецепте, чтобы отсутствие баклажанов не мешало равновесию.
Не совсем поняла, зачем курятину сначала варить, а потом ещё и жарить, но мне этот вопрос решать не пришлось, куриная грудка уже была обжарена заранее.
Последнее замечание: трудно называть такое блюдо салатом, как гласит рецепт. Для меня это - даже не закуска, а полноценное второе блюдо!





Рецепт привожу без изменений.

Салат с курицей фунчозой и овощами
из ТВ передачи "Званый ужин" от 24.02.2012

Я приготовила меньше половины порции и вполне хватило на двоих, следовательно, полная порция рассчитана на 4-5 человек
.

200 г лапши фунчоза
2 филе куриной грудки
2 баклажана
2 луковицы
2 зубчика чеснока
4 сладких перца
укроп
соевый соус
уксус
растительное масло

Грудки отварить, порезать.
Порезать овощи. Измельчить чеснок.
Обжарить отдельно лук, добавив в конце приготовления перец.
Обжарить отдельно баклажаны, добавив курятину.
Лапшу залить кипятком на 5 минут, воду слить.
Всё перемешать, добавить чеснок (я его положила сразу в обжаренные овощи), заправить соевым соусом и уксусом.
Не знаю, какой подразумевался уксус, но я взяла рисовый.
Украсить укропом.

Никаких изысков, всё просто, доступно и вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...