среда, 11 сентября 2013 г.

Facebook. Читаю...

... статью "Мысли об интерфейсе Facebook"  в habrahabr.ru
и соглашаюсь с автором полностью:


"я не могу разобраться в Фейсбуке
Нет, я прекрасно понимаю что это такое, зачем существует, куда идет и как монетизируется. Я не разбираюсь в его интерфейсе! Я никогда не знаю что мне покажет Фейсбук в любой конкретный момент времени, не соображаю принцип формирования ленты, не понимаю,  какие фотографии выберутся для поста с альбомом и какие из них будут показаны на мобильном устройстве. Я не имею понятия «лайкаю» ли я пост, фотографию или альбом. Я чувствую себя тупицей в его настройках, особенно настройках приватности и уведомлений. Я не знаю,  кто прочтет мои посты, а главное, почему он их прочтет. Я не ведаю что происходит с постами, остающимися глубоко внизу. Я не чувствую логики продукта, несмотря на несколько безуспешных попыток и, в общем-то, достаточно живой аккаунт для фоток детей и кота. 
Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане."

"...можно простить и сеть из миллиарда человек, и немного рекламы, и назойливость вида “а не маловато ли у тебя друзей?”.  Но только в том случае, если вы хотя бы минимально контролируете процесс, если чувствуете себя индивидуальностью в социуме, а не анонимно-бессловесной его частью.  Интересно, что G+ или LinkedIn мне такое чувство дает, а Фейсбук — нет. И делает это специально. Почему?"

Подписываюсь под каждым словом автора, потому что я, открывая страницы Фейсбука, не только не чувствую логики, но ещё и начинаю сильно нервничать и страдать от собственной неполноценности в овладении виртуальными соцсетями:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...