среда, 26 марта 2014 г.

К чему могут привести провалы в памяти...

Посмотрев случайно  фильм "Тост",  заявленный в телепрограмме британской комедией, я не обнаружила там ни юмора, ни чего-либо другого, привлекательного для зрителя, но, когда решила немного разузнать о главном герое фильма, оказалось, что Найджел Слейтер - довольно известный британский повар и автор кулинарных книг.
Показалось интересным, что фильм снят по автобиографической кулинарной книге самого  Найджела.
Кстати, зарубежные зрители неплохо отзываются (в отличие от меня), о фильме "Тост", но считают, что в сравнении с книгой,  фильм всё же проигрывает...
Конечно же, мне  захотелось приготовить что-нибудь "слейтерское": во первых,  из любопытства, во-вторых, понравилось, что НС -  приверженец домашней здоровой еды. 
Список блюд не особо вдохновил. В очередь были занесены несколько рецептов, но по причине отсутствия некотрых ингредиентов были благополучно забыты. 
И вот однажды, проходя мимо полок с крупами, я вспомнила Слейтера и решила купить необходимые ингредиенты. 
Не знаю, лунная или солнечная активность  были виной отключения моей памяти, но вместо спельты я почему-то купила крупу киноа))
Память вернулась дома и пришлось готовить то, что куплено.
Получились такие творожно-киношные  фрикадельки: 


Крупу киноа  я сварила,  перемешала с творогом, добавив перец и соль. Скатала шарики и слегка обварила в пароварке.
За неимением свежего базилика, использовала  сухой, называемый иногда реган.
Вышло вполне съедобно, хотя и несколько необычно на мой вкус (киноа я пробовала впервые). И в холодном виде неплохо.

Напоследок, напишу перевод оригинального рецепта "Spelt, basil and ricotta cakes" из блога  Найджела Слейтера (раздел Kitchen) - надеюсь, ещё пригодится. (Фотография оттуда же)

Котлетки из спельты и рикотты/творога
8 порций

вода для варки, соль, перец
250 г рикотты/творога
25 г целых листьев базилика
масло для жарки
помидоры для гарнира
Спельту 20 минут варить в подсоленной воде. Откинуть, смешать с рикоттой, спельтой, базиликом, приправить, оставить на 15 минут.
Сформовать 8 котлеток и обжарить на масле на антипригарной сковороде.
Подать с ломтиками помидоров и оливковым маслом.


На мой вкус листья базилика лучше подать отдельно, а не закатывать в котлеты. Их и во фритюре можно обжарить - получится очень вкусно. 
А спельту можно заменить любым другим зерном: пшеница, рожь, ячмень, рис... или использовать зерновые хлопья.

Здесь вторая попытка - удачная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...