четверг, 22 июня 2017 г.

Овсяный батончик с тыквой, яблоком, ягодами, шоколадом и орехами

Честно говоря, раздражаюсь, когда пропорции блюда даны в четвертях чашек, в неизвестных сантилитрах, фунтах и шестых-восьмых-десятых частях чайной ложки, поэтому в большинстве случаев заменяю эти мерки на не менее приблизительные горсти и щепотки))
На этот раз я было запланировала всё взвесить, но забыла 👱, поэтому, прошу прощения, снова всё в горстях))
Но вы же можете обратиться к оригиналу Pastry Affair за точностью. И food-foto там же посмотреть -  они мастерские!

У меня же вот что получилась... без завязочек, без обёрточек и прочих танцев с бубном:


Овсяный батончик с тыквой, яблоком, ягодами, шоколадом и орехами
pampkin chocolate granola bars

8 полосок размером примерно 5х10 см

треть стакана (100 г) пюре тыквы
четверть стакана (50 г) яблочного соуса (у меня баночка детского яблочного пюре)
корица, порошок имбиря, ваниль, мускатный орех, соль
треть стакана тростникового сахара (у меня белый)
2 стл кленового сиропа (у меня мёд и, на мой вкус, его надо брать больше, чем в рецепте)
2 стакана овсяных хлопьев (Геркулес)
четверть стакана ягодного ассорти – клюквы, черники, вишни, изюма и т.п.
полстакана шоколадных чипсов (мелко нарубила примерно 50 г шоколада 75%)
полстакана смеси кокосовой стружки и пластинок миндаля (у меня рубленый миндаль)

Духовка 180°

Противень-лоток 20х20 см, смазанный маслом.
Моя форма не дотянула до необходимого размера, поэтому слой теста  оказался достаточно толстым и долго не хотел пропекаться. Не повторяйте эту ошибку.

Ягодную смесь промыть (я промываю содой и уксусом, чтобы наверняка смыть всё, чем эти ягоды покрывают).
Смешать оба пюре, пряности, соль. 
Добавить сахар, ваниль, сироп (мёд).
Добавить хлопья, сухофрукты, шоколад, орехи, тщательно перемешать.

Выложить массу в форму и, с усилием прижимая ко дну формы, выровнять поверхность чем-то плоским – крышкой от кастрюли, например, или  дном другого лотка (предварительно проложив поверхность плёнкой).

Печь 35-40 минут 180° до подрумянивания и небольшой влажности на ощупь.


Остудить, вынуть на доску, охладить полностью и разрезать на 8 частей.
Хранить в герметично закрытой посуде.


Оригинал:
Pumpkin Chocolate Granola Bars
Yields 8 granola bars
1/3 cup pumpkin puree
1/4 cup applesauce
1/2 teaspoon cinnamon
1/8 teaspoon nutmeg
1/8 teaspoon ground ginger
1/4 teaspoon salt
1/3 cup brown sugar
2 tablespoons maple syrup
1/2 teaspoon vanilla extract
2 cups old fashioned oats
1/4 cup dried cranberries
1/2 cup chocolate chips
1/4 cup sliced almonds
1/4 cup unsweetened flaked coconut
Grease an 8x8-inch baking pan (or pan of equivalent area)

4 комментария:

  1. Люба, как вкусно,хочется повторить, чашки-ложки имеются, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу ещё раз сделать - потоньше. А то у меня толстовато, жестковато и суховато получилось.

      Удалить
  2. А у меня вот такие батончики вообще не получаются. Пыталась пару раз делать, но ерунда выходит. Что-то липкое и несъедобное.
    За ссылочку на сайт спасибо: еще один интересный сайт для изучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня тоже не ахти получились, но я списываю на толщину слоя))
      И вот я ещё что подумала: может, хлопья сначала обжарить а потом уже печь? Иначе, как ему не получиться липким, если сырое зерно заливаем жидкостью, а в духовке хлопья просто набухают и делаются кашей. А так как жидкости для нормальной каши мало, получается каша вязкая, липкая, с полусырыми хлопьями...
      Надо купить в магазине такой батончик и рассмотреть-распробовать его его хорошенько. Магазинные-то хорошие и по вкусу, и по консистенции!

      Удалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...