понедельник, 24 июля 2017 г.

Хорошее - плохое. Блендер Brаun и мёд с малиной

Плохое. Блендер.


Давно я хотела приготовить крем-мёд, да всё недосуг было разузнать пропорции.
А когда узнала, закончился эксперимент
 убытками и разочарованием - сожгла блендер.
Причём, сгорел уже третий (или четвёртый?) Brаun!





"А что ж ты, Любаша, не сменишь марку, раз эта такая ненадёжная?" - спросите вы.
Причина банальна:  каждый новый блендер покупался с разными комплектами чаш и насадок, и теперь, когда я имею полный комплект, как с ним расстаться? Весь ассортимент чаш, венчиков и ножей придётся выбросить и купить новые!
А вы бы как поступили на моём месте?
Какие у вас блендеры и сколько лет?

Итак, если у кого-то есть блендер-миксер мощнее 1000 вт, имеете шанс приготовить крем-мёд в домашних условиях.
Для этого надо взять 9 частей свежего жидкого мёда (не растопленного, а именно свежего) и 1 часть севшего, засахарившегося; и взбивать эту массу до тех пор, пока она не станет похожа на сгущёнку.
Моя 1 часть -  это столовая ложка с горкой. Взбивала 10 минут (пока блендер не задымился)
Надеюсь, видно, что получилось:


Крем-мёд густеет на следующий день, но уже не засахаривается, остаётся в виде густого нежного крема, напоминающего кёрд.
Но, если честно, жаль и времени, и сил, и денег.
Третий Brаun я купила недорогой и маломощный - только такой был в минимальной комплектации...


Теперь про хорошее - Мёд.
Вот такой крем-мёд с малиной российского производства куплен в "Billa"
и он оказался сказочно вкусным!


Когда закончилась одна баночка, я купила ещё две и решила тянуть удовольствие подольше))


Рекомендую!

6 комментариев:

  1. Люба, понимаю тебя, у меня тоже однажды блендер приказал долго жить, что-то не захотела лукум резать, решила измельчить в блендере...
    Мед с малиной впервые встречаю, представляю какой вкусный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хадижа, иногда мы не прислушиваемся к "звоночкам" логики и разума.

      Удалить
  2. Как я тебе уже говорила, у меня тоже все время Браун, два вышли из строя, на третий пока не сподобилась. В Вайлдберризе насмотрела Редмонд,мощность 1300. Со скидкой сейчас можно купить за полторы тысячи...
    Думаю) Может еще дешевле будет?
    https://www.wildberries.ru/catalog/3467838/detail.aspx?targetUrl=PO&_ga=2.34017956.401820436.1500879171-732112446.1490300293

    Крем-мед с малиной не пробовала, а просто крем-мед покупала - не впечатлилась, хотя раза в два дороже самого меда.
    А с малиной это как? там же косточки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я потому и взялась сама взбивать, что крем-мёд дороже обыкновенного - хотела сэкономить))
      Не знаю, что будет, когда сгорит и четвёртый браун, но по моим расчётам любой новый блендер + новые прибамбасы к нему - это вчетверо дороже, чем браун без прибамбасов.
      И ведь, если бы я не взялась за этот мёд, блендер был бы цел)) Я уже в середине взбивания поняла, что ему тяжело, но дожала!
      ...
      А чем мешают семена малины? Я их и не замечаю в еде - ни в варенье, ни в свежей малине, ни в мёде:)) Если в зубе застрянет семечка, то не навечно же))

      Удалить
    2. .. ещё про крем-мёд не написала. Я его люблю уже за то, что он не засахаривается и всегда беленький. А по вкусу разный попадается - бывает, что и невкусный. Думаю, что бодяжат его, сахарный сироп подмешивают(((

      Удалить
    3. Я про такой продукт и не слышала. Посмотрю, может попадется где. Просто, чтобы сравнить.
      У меня комбайн тоже браун. Стакан блендера в прошлом году приказал долго жить. Прлдержался лет пять точно.

      Удалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...