суббота, 29 августа 2009 г.

Мороженое и Челентано.

У меня появилась маленькая мороженица "Moulinex" с четырьмя 100-граммовыми стаканчиками, в которой можно приготовить мороженое из чего угодно: питьевого йогурта, сливок, фруктово-ягодного пюре, соков, жидких кремов и так далее, в зависимости от собственной фантазии.
К мороженице, кроме стаканчиков,  прилагаются 4 ложечки-мешалки. 
На этой фотографии мороженое из смеси мангового пюре и сливок средней жирности; пропорция 1:1.


     Стенки стаканов заполнены специальной жидкостью, 
     для замораживания которой требуется 12 часов!




Как приготовить мороженое.
1. за 12 часов до начала приготовления поставить стаканчики в морозильник вверх дном
2. Все продукты для мороженого хорошо охладить. Сливки взбить.
3. Два стаканчика заполнить смесью до метки и установить в специальные углубления. Установить лопатки. Включить агрегат.
4. Через 10 минут снять стаканчики с готовым мороженым и установить два оставшихся стаканчика тоже на 10 минут.
Получается быстро и вкусно, но мало, к сожалению...

Для наглядности процесса изготовления мороженого пришлось освоить киноискусство и с помощью фотоаппарата сделать  небольшой ролик под музыку Челентано. Ролик пропал по причине "нововведений" mail.ru, а песенкуа вот она "Лазурь" - очень подходящая для сезона мороженого.
Cerco l'estate tutto l'anno e all'improvviso eccola qua.
Lei è partita per le spiagge e sono solo quaggiu in cittа,
sento fischiare sopra i tetti un aeroplano che se ne va.
Весь долгий год ищу я лето и вот внезапно оно пришло
По пляжам уже ты бродишь где-то, мне одиноко в городе пустом
Слышу лишь только самолета над крышами летящий стон
(припев)

Azzurro
il pomeriggio è troppo azzurro e lungo per me
Mi accorgo di non avere più risorse, senza di te,
e allora
io quasi quasi prendo il treno e vengo, vengo da te,
ma il treno dei desideri nei miei pensieri all'incontrario va.
Лазурный
День этот слишком лазурный и долгий такой
Я замечаю - сил больше нет у меня быть в разлуке с тобой
И вот я уже сел на поезд, что меня к тебе привезёт
Но 
в мыслях мой поезд желаний  в другую сторону идёт.
Sembra quand'ero all'oratorio, con tanto sole, tanti anni fa.
Quelle domeniche da solo in un cortile, a passeggiar...
ora mi annoio più di allora, neanche un prete per chiacchierar...
Кажется, с тех пор, когда я бывал в церкви, пронизанной светом, прошло много лет.
В те воскресные дни, когда одинокий я гулял во дворе.
Теперь же всё мне  кажется скучным, да и священника нет для беседы.
Cerco un può d'Africa in giardino, tra l'oleandro e il baobab,
come facevo da bambino, ma qui c'è gente, non si può più,
stanno innaffiando le tue rose, non c'è il leone, chissа dov'è...
Я ищу в саду немного Африки, баобаб среди олеандров,
Как делал это ребенком, но здесь лишь люди,
Поливающие твои розы, нет льва и кто знает, где он... 
А вам нравится песня?

Если готовое мороженое переложить  сразу из стаканчиков в креманки, то, пока основные стаканы ещё держат холод, можно успеть приготовить ещё 4 порции и дать им "дозреть" в морозильнике минут 5-10:


Что касается самой мороженицы, она очень компактная, симпатичная и удобная. Забываю охлаждать заранее стаканы, но это уже не прибор виноват, а моя дырявая память))
Ложка дёгтя - весьма халтурный перевод инструкции на русский язык и местами неудачные пропорции ингредиентов.
Догадайтесь с трёх раз, что означает 20 сл. молока!  Переводчик решил, что именно так следует сокращать сантилитры (cl). А в следующем рецепте сорбет назван сорбентом:)
 Вспомнился анекдот: 
Секретарша пишет  письмо под диктовку.
 - Написала? Таак, молодец, всего одна ошибка.
-  Спасибо.
-  Теперь пиши второе слово. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...