понедельник, 8 августа 2022 г.

Если не видно фотографий в блогах...

...переключайтесь на VPN. Других решений пока не вижу (временное решение нашла: добавила скрипт в HTML, но, наверное, картинки будут загружаться медленно и перестанут увеличиваться...  Напишите, пожалуйста, в комментариях, видны вам фотографии без переключения на vpn или не видны).

Роспотребнадзор заблокировал все 4 поддомена blogger с фотографиями, загруженными из России - 90-е продолжаются. 
Вот и песня вспомнилась в тему: 

Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт
Остановись живое существо
В этих местах ты бродишь напрасно
Здесь таким существам ходить запрещено!

Стой, кто летит!? Предъявите пропуск
Нужно всякой птице документ иметь
Потому, что птице нельзя за границу
Просто так, без визы, самой перелететь.

Припев: А-я-яй туда нельзя!
А-я-яй сюда нельзя!
А-я-яй туда нельзя!
А-я-яй!

Стой, кто ползёт!? Запретная зона
Здесь не разрешается черту переползать
Ползать здесь не хорошо и даже не законно
Я приказываю вам отсюда отползать

Стой, кто плывёт!? Не притворяйтесь рыбой
Здесь даже рыбе плыть запрещено
Здесь запретная вода, для вас она закрыта
И движенье всякое в ней прекращено

Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено
Это вас касается и это не смешно
В этом месте нужно приказы выполнять
И не надо мне в лицо тяжело дышать

Туда нельзя!
Сюда нельзя!
Никуда нельзя!

(Слова и музыка В.Шаповалов 1989 г. "Стой, кто идёт?")


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...