вторник, 22 мая 2012 г.

Салат с фасолью, ежевикой, миндалём и сыром.

Салаты из зелёной фасоли я готовлю совсем редко - замороженная фасоль кажется мне жестковатой и безвкусной, а за свежей надо ехать на рынок, что в летнюю жару (а сейчас - жара) делать  не хочется.
Рецепты Лены, этот  и  этот  подтолкнули меня к действию, а учитывая отсутствие присутствия помидоров и гранатовых зёрен, салат я приготовила не только с другой ягодой, но и по другому рецепту,)) за который могла бы сказать спасибо французскому "сырному" сайту, если бы получше знала языки)).
А тебе, Лена, спасибо за идеи, они-то и привели меня к этому салату:



Замен у меня немало получилось, но поверьте, вкус хорош!

Вместо…
...фасоли свежей - замороженная;
...горчицы дижонской – русская;
...масла оливкового – смесь горчичного с кукурузным (всего 5 стл);
...масла орехового – миндальное;
...лука шалот – «низушки» зелёного лука;
...сыра кре-де-шам – овечий голландский, очень вкусный сыр;
...малины свежей - ежевика замороженная (оказалась очень вкусной и гармоничной ягодой для этого салата);








Салат с зелёной фасолью, малиной, миндалём и сыром
Salade de haricots, framboises et Le Gré des Champs
(мой вольный перевод и описание)
4 порции за 12 минут


Соуса можно приготовить побольше. Я готовила на 2 порции фасоли 4 порции соуса, но его осталось всего лишь 20 г. На другой день я им же заправила капустный салат, что оказалось тоже очень вкусно.
Для охлаждения фасоли подготовьте заранее лёд или ледяную воду. Например, можно поставить миску с водой в морозильник.


Заправка (соус-винегрет):
3 стл малинового уксуса

1 стл мёда

1 чл дижонской горчицы
1 стл масла орехового
6-7 стл (60 мл или четверть стакана) масла оливкового
Фасоль:
кипяток и ледяная вода
450 г зелёной фасоли
1 лук шалот
115 г стружки сыра Le Gré des Champs
0.5 стакана свежей малины
четверть стакана листиков миндаля, обжаренных на сухой сковороде
соль перец

Для заправки.
Всё смешать и поставить в холодильник.
Для фасоли.
Вскипятить и посолить воду.
У фасоли обрезать кончики, опустить в кипяток и варить 2 минуты. Сразу переложить в ледяную воду, чтобы сохранить цвет.
Откинуть на сито, обсушить, распределить на 4 тарелки.
Посыпать луком, сыром, миндалём, полить соусом, украсить малиной.

Соус-винегрет получился очень приятным,  с ним даже замороженная фасоль заиграла вкусом))

Комментарии

Наталья Филатова
А где ты берешь листики миндаля?!
Или это орех натертый? 

L.Fiore
Да, это орех миндальный, нарезанный тонкими пластинками - листиками. Покупаю в интернет-магазине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...