четверг, 11 октября 2012 г.

Октябрь в Митино и японская поэзия.

"Осень уже пришла!"
Шепнул мне на ухо ветер,
Подкравшись к подушке моей
.

(Японская поэзия, Басё)

Попробую и я вот так, по-японски...

Стихи, навеянные осенью, почти японские 

Целый день моросит
Этот октябрьский дождь,
Но, дав себе обещанье, иду
Листьев кленовых золото ворошить
И в мокрое небо глядеть,
высматривая в сизых лохмотьях туч
румянец осеннего вечера...







Так и бродила
Полтора часа под дождём.  
Мокрый октябрь...

Комментарии
Наталья Филатова
Особенно последние строчки понравились - про "румянец осеннего вечера"))
Zarina
А мне про листьев кленовых золото очень понравилось.
И фотографии просто чудо. Особенно мне нравится та, что с листочком дубовым в капельках воды. И с ягодками:)
L.Fiore
Душа радуется вашим комплиментам, друзья! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...