пятница, 21 августа 2015 г.

Кролик с белыми грибами

Решила на этот раз не копировать рецепт полностью (он и описан достаточно подробно, и заснят), ибо уверена, что моего краткого отзыва достаточно и вопросы по рецепту  у читателей вряд ли возникнут. Но если возникнут, готова ответить.

Кролик по-французски с белыми грибами в сливочным соусе 
ножки кролика
белые грибы
сливочное и растительное масло
лук-порей
1 яйцо+желток для клёцек и 2 желтка для соуса
мука
белое сухое вино
сливки
тимьян, соль

Изменение я внесла лишь одно, но достаточно существенное - белые грибы заменила лисичками. Это, несомненно, изменило вкус, но, тем не менее, блюдо получилось вкусным и вполне заслужило определённого места в моём списке блюд из кролика. Пусть останется, как подтверждение тому, что готовить его можно с любыми грибами. 
И кролика  перетушила. Хотела мягкого мяса, а получились хлопья, сами отвалившиеся от косточек. Я их честно пыталась собрать поэстетичнее, но не очень получилось...



В завершение несколько замечаний
1. Мой соус не только жидковат, но, что заметно даже на фото, чуть не расслоился. Для страховки я бы его в следующий раз загустила ложечкой муки.
2. Очень неудобно заваривать соус, как Илья - натыкаясь ложкой  на косточки (кажется, он и отметил на будущее эту неправильность).  Думаю, следовало бы сначала полностью приготовить соус, а потом уже заливать кролика и прогревать  - и удобнее, и быстрее, и меньше вероятности расслоения.
3. Блюдо слишком калорийное, как и многие французские.
4. На фотографии почему-то видно всего одну клёцку,  на заднем плане торчит краешек, но, несмотря на нелюбовь к варёному тесту, я их честно приготовила. Приготовила, попробовала и в очередной раз убедилась, что мой вкус не изменился. Не люблю никаких, кроме творожных -  ленивых вареников




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...