пятница, 14 апреля 2017 г.

Parfum. Выбор аромата. Мифы и уловки маркетинга.


Светлана Комиссарова о парфюмерной моде 


А теперь о себе любимой))
Мои первые  французские духи: Climat Lancome. Думаю, они у многих советских женщин были первыми (наравне с популярными Poison Christian Dior), а я получила свою заветную синюю коробочку Climat  в подарок на 8 Марта на работе, в конце 70-х. Они стали для меня настоящим открытием после польских Жди меня, латышских Rudens от Dzintars и Ландыша серебристого от Новой Зари.
Потом были другие ароматы, которые я как-то не особенно запоминала, пока жених не подарил волшебный Mystere Rochas (1978 год выпуска), который до сих пор вспоминаю с любовью и уважением к создателю этого  потрясающего аромата.
Вторая любовь тоже Rochas, теперь уже от мужа -  таинственный восточный Ispahan, который "не пошёл" сразу, но зато с течением времени нравился всё больше и больше. Уже опустевший чёрный флакончик ещё долго-долго хранил запах и навевал приятные воспоминания.

Сегодня у меня зелёненький аромат Chanel №19,  J'adore Dior - изящный и роскошный, и ванильно-шоколадный Chocolate Greedy Montale.
Был и № 5 Chanel, но не стал популярным и любимым - какой-то он навязчивый, что ли...

Духи Chocolate Greedy покупались, конечно, для запаха шоколада, но на аромат шоколада там лишь намёк. Основной запах (в первую секунду нанесения очень резкий и ударяющий в нос) - это запах кондитерской - сдобные булочки, сладкий, сироп, шоколадный крем.  Аромат Chocolate Greedy нравится окружающим (наверное, навевает воспоминания о бабушкиных плюшках), причём, нравится и мужчинам, обычно плохо воспринимающим сладкие ароматы.  Запах долго держится на одежде и пахнет не резко, слегка ванильно.

Большим эффектом сладости обладали ещё одни духи молодости - Weekend for Women Burberry. Они очень вкусно пахли леденцами и фиалками и, в хорошем смысле, никого не оставляли равнодушными. Вот их описание из интернета: группа цветочных ароматов, выпущены в 1997 году парфюмером Nathalie Lorson. Верхние ноты: резеда, мандарин и шалфей; ноты сердца: корень фиалки, ирис, нектарин, персиковый цвет, шиповник, красный цикламен, голубой гиацинт; база: сандал, мускус, белый кедр.

Отдельное спасибо крему для тела с нежным пудровым запахом:  Allure Chanel  (кажется, его больше не выпускают). У меня очень часто спрашивали, что за духи на мне, но это были не духи.
Большой банки Allure за 50 долларов хватало очень-очень надолго. До сих пор в одной из таких банок храню какие-то мелочи и до сих пор ощущаю запах. А впервые я услышала (да, парфюмеры именно "слушают" запахи)  и полюбила Allure, когда работала помощницей по хозяйству - меняла постель, впитавшую этот чудесный аромат))  

Сюда же приплюсую парфюмированный крем-дезодорант Bocage Lancome с нежнейшим, тонким ароматом. Этот крем пропал на какое-то время, но потом появился вновь. Помню его с бордовой крышечкой (сейчас почему-то голубая)

Интересно, что сама я никогда бы не купила сладкий запах - все конфетно-цветочные ароматы получены мною в подарок и, в основном, получены от мужчин (кроме  Chocolate Greedy, который я сама себе заказала в подарок от сына и невестки - Аня, Саша, спасибо 💕
Ни один из дарёных ароматов не был отвергнут, каждый нашёл в моей жизни свою нишу и своё время действия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...