воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Магическая уборка Мари Кондо, что с ней не так?

..."сочувствую маленькой девочке, которая постоянно убиралась в доме, чтобы привлечь к себе внимание родителей, занятых другими детьми, но последовать за ней в мир, где разговаривают с туфлями и сумками, я не готова"

Вот и я не готова! Поэтому полностью согласна с выводами  Марии Скатовой по поводу очень модной в последнее время книги с советами японской девочки-уборщицы -  "Магическая уборка". 

Вот что пишет Мария:
Кто-то идет к психотерапевту, кто-то спивается, кто-то тиражирует и продает свои личные трудности. Я восхищаюсь теми, кто выжимает из своих лимонов лимонад, патентует рецепт и сколачивает состояние, и сочувствую маленькой девочке, которая постоянно убиралась в доме, чтобы привлечь к себе внимание родителей, занятых другими детьми. Но последовать за ней в мир, где разговаривают с туфлями и сумками, я не готова. Приведу две коротких цитаты, чтобы объяснить, о чем я:
«Поскольку создание доверительных уз с другими людьми давалось мне с трудом, во мне развилась необычно сильная привязанность к вещам. Думаю, именно потому, что я не чувствовала себя комфортно, раскрывая свои слабости или истинные чувства другим, моя комната и наполняющие ее вещи стали для меня драгоценны».
«Не могу представить себе большего счастья в жизни, чем быть окруженной вещами, которые я люблю».

Все мы рано или поздно приходим к решению что-то выбросить из своих вещей, что-то оставить, но разве нормально считать своё барахло драгоценным?! 
(конечно, не причисляю к "барахлу" ни антикварные ценности, ни милые  вещицы, хранящиеся у нас, как память, о людях или событиях, - эти вещи, и правда, драгоценны)

2 комментария:

  1. Люба, много читала об уборке, благодаря Кондо много выбросила ненужного, но вещи в разряд драгоценных явно не перешли.
    Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Хадижа, что не ленишься комментарии писать!
    А то я смотрю число просмотров блога: за неделю 600-700, а как пару слов написать (пусть бы и критических), так и нет никого:)

    ОтветитьУдалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...