суббота, 7 апреля 2012 г.

Пасхальное рукодельное гнёздышко.

Как и обещала, дарю эту идею от cuisineaz.com Наташиной Элене))
Пасхальное гнёздышко изготовлено из цветных лоскутков методом папье-маше.
Думаю, что до наступления пасхи вы ещё успеете соорудить эту красоту!


Приготовить:
куски яркой весёлой ткани
ножницы
любую миску, пиалу, кружку
плёнку пищевую
клей ПВА
Кусок обоев или газету на стол

Можно добавить тонкие медицинские или одноразовые перчатки, если не хочется пачкать руки клеем.



Описание работы и слайд-шоу из 8 фотографий
1. Миску обернуть плёнкой, заправив концы внутрь.
2. Ткань нарезать полосками.
3. Клей ПВА развести водой 1:1 и обвалять в этом растворе обрезки.
4. Обклеить миску получившейся массой, стараясь создавать слой одинаковой толщины.
5. Пригладить кисточкой с клеем выбившиеся кусочки полосок и неровности.
6. Оставить для просушивания на 24 часа.
7. Осторожно снять плёнку вместе с наклеенной массой.
Готово))



Не забудьте потом показать, что у кого получилось!

Комментарии 
Спасибо за изобретение. А подскажите изнутри будет мешочек целлофановый? L.Fiore 
Наташа, плёнку из полиэтилена можно вынуть, можно оставить - по желанию.
Какая ты молодец! А я ничего не делаю... И яйца не крашу... 
L.Fiore 
Наташа, это же не долг и не обязанность что-то делать на праздник)) Я всё это делаю с удовольствием и желанием, но посты я не соблюдаю, в церковь не хожу. Я неверующая, поэтому для меня Пасха лишь красивый праздник, лишний повод сделать что-нибудь красивое или опробовать новый рецепт)) 
Наталья Филатова 
 Так я и говорю - молодец)) 
Каждый молодец в чём-то своём)) У меня масса недостатков, но я их не рекламирую))) blogging mit Geschmack 
Люба, какая прелесть! Элена в четверг принесла из сада корзинку из папье-маше в виде надколотого яичка и с таким восторгом рассказывала, как она его делала - теперь перейдем на следующую ступеньку, сделаем из лоскутков и отправим бабушке в Россию)) Спасибо за идею, милейшая в своей простоте!
Приятный будет бабушке подарок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...