среда, 22 сентября 2010 г.

Тарталетки с баклажанной начинкой.

Эти тарталетки - моя интерпретация Наташиного рецепта.
Тесто приготовила на сале с добавлением тимьяна, семян льна и соли, а помидоры взяла баночные вяленые. Кроме того, пристроила подсохшие остатки какого-то сыра:


Наташин рецепт привожу дословно, чтобы было понятно, от чего я отталкивалась:

Тарты с кремовой начинкой из баклажанов с печеными помидорами
4 небольших тарта
Для основы:
2 ст. муки
90 г сливочного масла
Щепотка соли
0,5 ч.л. сладкой паприки
Яичный желток и немного ледяной воды
3 ст.л. свежей зелени (у меня орегано и тимьян)
Для баклажанной начинки:
2 средних баклажана
2-3 зубчика чеснока
Четверть ч.л. сладкой паприки
3 средних яйца
Соль, черный молотый перец
Для печеных помидоров:
Около 600 г мелких помидоров (типа черри)
2-3 зубчика чеснока
Немного сухого орегано
4-5 ст.л. оливкового масла
Соль, черный молотый перец

Для начала стоит испечь баклажаны и помидоры. Для запекания баклажанов можно использовать микроволновку - это займет минут 15, в духовке около 40 минут в зависимости от размера баклажанов. У готовых баклажанов мякоть отделить от кожицы и пюрировать блендером вместе с остальными составляющими для начинки.
Помидоры разрезать на половинки, уложить на противень срезом вверх. Смешать все остальные составляющие (чеснок растереть в ступке с солью) и смазать помидоры. Поставить в разогретую до 160С духовку (у меня стояли минут 40). Помидоры должны стать мягкими и сморщиться, но не потерять цвет. Готовые помидоры отложить до готовности тартов.

Пока проделываете все манипуляции с овощами можно приготовить тесто. Самое обычное рубленное. После получасового отдыха в холодильнике, раскатать тесто и уложить его в формы (или форму, если делаете большой тарт, а не порционные как у меня), наколоть вилкой и отправить в морозилку минут на 15.
За это время разогреть духовку до 200°
Испечь основу слепым способом 10 минут с грузом и 10 минут без.
Затем залить баклажанную начинку в основу и печь при 180 ° около получаса.
На готовые тарты выложить помидоры. Можно добавить зелень. И подавать теплыми.

Песочное тесто на сале готовится точно так же, как и на масле. Сало должно быть топлёным, холодным, желательно из морозильника. Все остальные продукты - стандартные: мука, яйцо или желток, щепотка соли для несладкого теста или ложка сахара для сладкого.
Можно воспользоваться моим перевёрнутым способом выпечки мастер-класс + рецепт теста (сладкого). 
Пекла за один раз в течение 15 минут. Получается, что строго по Наташиному рецепту я готовила только начинку)) 
В следующий раз я бы не превращала овощи в крем, а оставила их кусочками - на мой вкус.
Думаю, что в таких несладких тарталетках можно подать баклажанную и кабачковую икру - будет оригинально смотреться на столе, в отличие от стандартных "кучек".
Наташа, спасибо за рецепт и за идею!



Комментарии
Светлана Коваленко
Просто нет слов!
Я уже устала удивляться, когда ты все это успеваешь?
L.Fiore
Света, когда выйдешь на пенсию, у тебя появится масса свободного времени:))) Но не спеши с этим:).
blogging mit Geschmack
Люба, я все пыталась представить, как это снаружи... То есть ты саму формочку переворачиваешь, а тесто кладешь сверху? Чет-то я туплю)))
Шоколадный сироп - как интересно, буду ждать!
Этот твой я поставлю ссылкой себе в папку с фуршетным столом - с ними же столько разных начинок (и несладких) можно придумать!
L.Fiore
Да, Наташа. Квадратик или кружочек теста кладу на дно формочки, перевёрнутой дном вверх) Способ преотличнейший, очень быстрый.
blogging mit Geschmack
Как интересно, обязательно возьму на заметку! Спасибо, Люба!
L.Fiore
Не за что. Самая большая благодарность, если сделаешь и поделишься впечатлениями)
Ната
Встречала раньше в сети такой способ, но сама ни разу не пробовала. Вы меня сегодня просто заинтриговали.
L.Fiore
Остаётся протестировать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...