четверг, 19 мая 2011 г.

Читаю...


... (журнал Алеси Петровны)

Алесину запись я разделила на главки со своими названиями, надеюсь она мне простит такую вольность...


Баба Галя.
Зашла баба Галя в вагон метро, села, состав тронулся и тут баба Галя видит напротив девушку. Девушка в чёрном платке, в чёрном длинном платье, в чёрной бесформенной куртке и, наверняка, в чёрном поясе шахида. Баба Галя стала смотреть на девушку. Девушка стала поглядывать на бабу Галю. Баба Галя смотрела, смотрела, смотрела, смотрела... Девушка поглядывала, поглядывала, поглядывала. ..Баба Галя смотрела, смотрела… Девушка поглядывала, поглядывала… И так они ехали, ехали, ехали... Баба Галя смотрела, смотрела… И тогда девушка резко расстегнула и распахнула куртку с видом «Ну что, съели?! Нет там ничего!!»

Женская красота.
Недавно разговаривала с одним очень умным и старым грузином. Он сказал: «Как хорошо, что я стал старым. Я теперь могу увидеть, что женщины очень красивые. У меня появилось на это время. А раньше смотрел на них и думал о другом».

Корм для котов.
Мама купила корм коту. Один корм «Для длинношерстных котов, живущих в закрытых помещениях», другой «Для котов особенно привередливых к еде». А надо, с моей точки зрения, покупать один: «Для наглой толстой морды». У людей всё не так. У людей, если покупаешь всего лишь шампунь, там написано «для ломких и секущихся». Или «склонных к жирности». Никогда не пишут: «Для здоровых и красивых волос, склонных к росту и объёму».
Разве есть хоть один корм «Для уставшего и умирающего котика с выпадающей шерстью»? Нет такого корма! Потому что не бывает таких котиков!

Наши мужчины и наши коты.
Сижу как-то раз в ресторанчике и ужасно радуюсь, что не встречаюсь ни с одним из мужчин вокруг. Например, с тем, который пьёт водку под суши - потом не надо смотреть, как его тошнит рисом. С тем, у которого такой звонок на телефоне, что тошнит от такого звонка. С тем, у которого причёска, на которую хочется тошнить. Но все спутницы смотрят на них с таким восхищением!!!
Почти за каждым столиком разворачивается картина «Последний шанс» и «Последний шанс-2».
Вот подруга жалуется на мужа. Говорю: «Наташа! А ты попробуй отнестись к нему не как к мужчине, а как просто к человеку. Подумай, что у него в жизни есть свои проблемы помимо той, что ты – женщина».
Это бывает сложно представить, что он – тоже человек. Не только твой муж или мужчина, а просто так, просто человек, который тоже любит сладкое. У которого тоже бывает плохое настроение, хотя и нет месячных.

Когда я выбирала кота Митю, то про его породу было написано, что курильский бобтейл не линяет и не мяукает. Эти характеристики похожи на мужские качества. Например, не пьет, не гуляет. Не курит, не любит футбол. Сам гладит брюки и рубашки.
Когда сейчас кот Митя идёт по квартире, орёт и раскидывает вокруг себя белые ватки, то я говорю: «Митя. Как ты мог!».
Потому что все женщины хотят принца, который не линяет, не мяукает и приучен к лоточку.
Мол, как ты мог, ты же обещал! Ты же клялся! ...

Один раз моя подружка Света ехала в маршрутке. Она сидела рядом с водителем и видела, как он переключает ручку коробки передач. Света вышла и подумала, что как же хорошо, что этот водитель – не её муж. Если бы её муж так дёргал ручку, то она бы его убила. А я тогда представила, что у этого водителя есть жена, которая его любит. И если бы она увидела, как муж Светы ест суп, то её бы трясло пять дней.
Когда Дима начинает линять или мяукать, то я думаю, ну какой же хороший Дима. Потому что какие-то его недостатки для меня – это просто его особенности.

(Эту страницу легко найти по ярлыку "читаю" в левой алфавитной колонке)

Комментарии
Наталья Филатова
Класс!!!!
А еще есть?!))) L.Fiore 
Наташа, ссылочка вверху под названием "журнал".
Я сегодня как открыла этот дневник, так оторваться не могла - как же здорово пишет барышня!Галина 
Супер! Стащу к себе и ссылочку возьму на заметку - обязательно позже схожу почитать. Такая сложная неделя,а тут настроение поднялось. Спасибо большое! 
Радуга Девочки! Интернет-великая сила! Мы хороших людей по ссылочкам узнаем!!!! 
natalia herdt
мне тоже очень понравилось Класс 
L.Fiore
Спасибо.
Очень радостно сознавать, что я не одинока в своих мнениях и взглядах на мир.

Natalya
понравилось!! Моя история ....Сижу я в трамвае...сел со мной рядом парень и крутит ключи на пальце. И тут у меня начинается психоз. Он меня раздражает-"Тошнит" Я отвернулась и всё-равно "затылком " чувствую как он крутит эти ключи. Сама себя успокаиваю: ну чего здесь страшного, ну крутит и что. так нет чтобы пересеть, а я себя тренировала-сидела отвернувшись и вся на нервах. Ну и что это Глюк, психоз?
L.Fiore
Знаете, Наталья, я тоже не люблю, когда ключи на пальце крутят))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...