четверг, 8 сентября 2011 г.

MKR-2, серии 19-22

MKR - Правила моей кухни.
Обзор некоторых эпизодов 2-го сезона.

Ошибка в эпизоде 33
Энн-Мари и Ник готовят рыбные рулетики и название рыбы переведено неправильно. Переводчик спутал мерлузу (хек) и мерланга (тресковые). Правильно - мерлуза.


Серия 19. Детский фестиваль.
Очень интересная серия - команды накормили 500 детей!
На приготовление еды был выделен всего час, а голосовали дети и родители.
Было очень весело, шумно, а я с удовольствием узнала больше о вкусах детей))
Серия 20. "Яйца и мука" - интересная тема!
Часть 1.  Итальянская паста за 30 минут, причём готовить может лишь один член команды, второй сидит рядом и может помочь лишь советом. Мне понравились аньолотти с тыквой и козьим сыром и я их приготовила.
Часть2. Вторая часть эпизода - десерты. Почему-то все решили делать их шоколадными)) Здесь соревнуются 4 пары, ставшие худшими в первой части.
Серия 21. Соревнование на выбывание.
Серия 22. Пикник.
Оценивают блюда участники фестиваля еды в Сиднее хороший повод узнать, что приготовить для собственного пикника))


Победители сезона 2.
Во втором сезоне победили Сэмми и Белла.
Конец финального эпизода был такой красивый: их поздравляли детки, мама, папа, родственники.
Кейн и Ли мне очень понравились! Они такие целеустремлённые, выдержанные, а блюда как оформлены!
Надо было выбрать лучших и выбор был сделан, но, я думаю, эти команды равны друг другу абсолютно по всем позициям.
Учитывая то, что С и Б бросили работу, рискнув многим, их победа действительно стала для них настоящей наградой. Много поставили - много получили!
У Бэллы был срыв в финале. Она сидела под столом, плакала, и никто ничего не мог поделать. Но девушка собралась, взяла себя в руки, продолжила соревнование! Вот это воля к победе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...