среда, 7 июля 2010 г.

Салат "Качамбер" с огурцами и ягодами

Немного непривычное, но замечательно-вкусное сочетание ягод и овощей!
Рецепт из индийской кухни.



Салат:
2-3 молодых огурчика
300 г клубники промытой и обсушенной 
Заправка:
2 стл лимонного сока
3 стл апельсинового сока
немного мяты
1 щепотка перца чили и/или паприки (остроту выбирайте по вкусу)
соль по вкусу
2 стл орехового или растительного масла (у меня - миндальное)

Для салата.
Огурцы почистить, нарезать клинышками или не мелкими дольками, выложить на сервировочное блюдо.
Клубнику нарезать четвертинками или половинками, красиво разложить между огурцами.
Для заправки. 
В маленькую баночку с крышкой, например, от детского питания, налить соки, добавить мелконарезанную мяту, перец и масло. Закрыть и хорошо потрясти до образования эмульсии.
Щедро полить салат заправкой, излишки закрыть и оставить в холодильнике для других салатов, например, для капусты или руколы.
Свой салат я украсила ростками базилика и кресс-салата - они как раз недавно взошли в ящике на балконе.



А теперь давайте попробуем  заменить клубнику на красную смородину - получится не менее вкусно!  Попробуйте обязательно!
Сладковатые на вкус огурцы в паре с апельсиновым соком усмиряют кислую пару смородины и лимонного сока, острый перец - прекрасный акцент пикантности.  
Если не любите острое, замените острый перец паприкой.



Можно экспериментировать и с другими ягодами, например, с чёрной смородиной, малиной, ежевикой, черникой:


Приготовив несколько вариантов и прислушавшись к мнению других кулинаров, я пришла к выводу, что огурцы для этого салата надо чистить - вкус будет интереснее и нежнее.

Салат в исполнении моих читателей:
Лены (Для моих любимых) 
Наташи (Стоит только захотеть)
ещё Наташи (Тарталетки)

Комментарии
Zarina
12-06-2010 
 Люба, спасибо за салат: как раз к сезону. Сочетание действительно необычное и интересное. Попробую обязательно.
Anzelika
12-06-2010
Очень интересное сочетание! Нужно будет повторить,пока сезон!
L.Fiore
12-06-2010 
Спасибо, Лена, спасибо, Анжела.
Клубничный сезон я теперь всегда начинаю с этого салата. Он не только вкусный, но и очень радостно выглядит.
Zarina
13-06-2010
Люба, я этот салат сегодня готовила на ужин. Мне понравился очень. Я вообще люблю салаты. Особенно необычные в них сочетания и такие сочные овощные-фруктовые. Спасибо.

Chance
21-06-2010
Люба! И я по горячим следам приготовила) Вкусно!
Спасибо большое! Пойду дальше изучать журнал и клубничные рецепты)
L.Fiore
14-06-2010
Пожалуйста, девочки. Я очень рада, что салат не только мне нравится, а кто бы мог подумать, что это может быть вкусно:)
Наташа, очень приятно тебя видеть в гостях!
Chance
22-06-2010
Люба, к тебе в гости всегда с удовольствием!
Ольга Сухомлина
06-07-2011
Спасибо, ЛЮБОЧКА за салат. Попробовали с коллегами на обед. Сочетание действительно необычное и интересное! Всем очень понравилось!
L.Fiore
06-07-2011
Оля, пожалуйста. Значит, блог не зря пишу ))
Zarina
11-07-2010
Люба, обязательно приготовлю со смородиной. Скоро на дачу поедем - там будет и своя смородина, и свои огурцы.
L.Fiore
11-07-2011
Лена, надеюсь, что и смородинный понравится:)
Как здорово, когда есть свои ягоды и фрукты, которые можно есть без малейшей опаски!

2 комментария:

  1. Сейчас в большом количестве встречаю салаты с клубникой, очень интресно попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, стОит попробовать.

    ОтветитьУдалить

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...