четверг, 20 января 2011 г.

Медовое печенье.

Такое печенье из остатков теста от медового торта я пекла для внучки:


Время выпечки всего 3 минуты
Поверхность печенья покрыта жидкой глазурью из сахарной пудры, растёртой с апельсиновым соком и разрисована растопленным шоколадом.
В прошлом году из такого же теста я делала пирожные: вырезала сердечки, смазала сметанно-сливочным кремом, склеила попарно, а верх заглазировала шоколадом  - жаль, сфотографировать не успела.
Но есть другой вариант. Тесто то же самое - медовое.



Комментарии
blogging mit Geschmack
какие забавные печенюшки! сложно устоять, чтобы не попробовать еще одну))
Люба, а кто проявил инициативу вместе печь? ;) Ну это я к тому, что две хозяйки на кухне... сама понимаешь))))
L.Fiore
Печенюшки, правда, вкусные получились.
Наташа, я давно мечтаю сдать свои кухонные полномочия кому-нибудь, но желающих так и нет.  А хотелось бы:) за многие годы приготовления домашних обедов я порядком подустала. Хочется, чтобы молодёжь готовила еду, пока я книжку читаю:). Все предновогодние хлопоты  свалила на младшеньких - надеюсь, что они на меня не в обиде:)
А по поводу торта, я пообещала Юле спечь "Рыжик" в один из праздничных дней, а она вызвалась помочь. Тесто приготовила я, а выпечка/ раскатывание/смазывание - сообща, получилось  быстро и дружно:)
blogging mit Geschmack
Вот  поженятся, может и будет тебе ,Люба, кулинарное счастье)))
а вообще я это "чтобы молодёжь готовила еду, пока я книжку читаю" считаю очень правильной установкой))
L.Fiore
Если бы жили вместе, возможно, что моя мечта бы сбылась, а так остаётся надеяться на "кофе в постель" только в гостях:))
Zarina Люба, какие смешные получились. Мне ладошка очень понравилась. А я свои пряники так и не украсила: съели так.
Вот и моя свекровь с огромным удовольствием на даче вахту у плиты мне сдает. Я типа интереснее готовлю. У нее правда, там и помимо кухни забот хватает. Да и детей там на нее оставить всегда можно.
Как хорошо, когда к празднику готовятся вместе. И быстрее и веселее.
L.Fiore
Меня свекровь на кухню не допускала, говорила: вы приехали отдыхать, вот и отдыхайте, было очень заметно, что любое вмешательство в её мир не приветствуется.
А я совсем другая: пусть невестки хозяйничают, ставят всё не на те места и посуду бьют - вещи я и переставить могу, не проблема, а посуду новую купим, к счастью, с этим дефицита нет:) Но это спокойствие пришло с годами, раньше я была менее терпима, а скорее даже, совсем нетерпима ко всякому "посяганию":))
Zarina
Может. это действительно, с возрастом приходит... 
Я сейчас подумала, что мне тоже неприятно, когда свекровь или мама на моей кухне что-то делают. Дело даже не в том, что что-то не там окажется... А просто наша квартира это наша территория, кухня - это моя вотчина и видеть там хозяйничающими кого-то мне неприятно. А вот когда я с Федюней в роддоме была 2,5 недели и ничего этого не видела, то и нормально вроде: не умерла, и даже без обмороков обошлось...
L.Fiore
Наверное, не ко всем приходит:)
Пожалуй, ко мне это пришло вместе со сглаживанием юношеского максимализма, лет так после 30. Но я и полноправной хозяйкой я стала очень рано (в 17 лет я осталась совершенно одна), поэтому, наверное, во мне всегда жила мечта, чтобы кто-то и для меня готовил еду или дома хозяйничал:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...