суббота, 29 января 2011 г.

Салат со свёклой и медово-горчичной заправкой.

«Примерно такой салат подают в важной гастрономической институции города Лондона — ресторане «The Woolseley», самом приятном месте на улице Пиккадилли» (из журнала "Афиша-Еда")

Интересно, кто-нибудь может объяснить, почему "Афиша" назвала
этот салат  сашими:))


Рецепт пишу так, как готовила сама.

2 порции
100 г варёной свёклы
50 г салата корн (или любого другого)
проростки горчицы
10 г кедровых орешков
Заправка:
0.5 чл мёда гречишного
1 чл горчицы
10 г растительного масла (у меня было горчичное) 
соль, перец.

Свёклу нарезать тонкими ломтиками. Орешки слегка обжарить на сухой сковородке.
Для заправки.
Смешать горчицу, мёд, соль и перец и, размешивая, добавить растительное масло.
Салат и свёклу полить заправкой, перемешать и посыпать кедровыми орешками.

Вкус мёда в салате очень приятен и хорошо сочетается с горчицей, но надо постараться с ним не переусердствовать – пусть мёд ощущается совсем чуть-чуть.

Комментарии
Наталья Филатова
29-01-2011
Вкусно!
Я вообще люблю медом баловаться...)))
L.Fiore
29-01-2011
Спасибо, Наташа.
И зелень зимой особенно привлекательна.
Наталья Филатова
29-01-2011
Я вообще предпочитаю крупно нарезанные разные овощи, разложенные на большом блюде, и разнообразную зелень туда же. Как на Кавказе.
L.Fiore
30-01-2011
Это очень удобно, когда много гостей с разными вкусами.
Можно сделать несколько разных заправок: каждый кладёт зелень и овощи на тарелку, солит-перчит и поливает, чем хочет.
Наталья Филатова
30-01-2011
Да, вкусы разные..
Я, например, не люблю большое количество заправленного и перемешанного овощного салата , в общей миске, как у нас это принято, Предпочитаю порционно))), вкус каждого овоща чувствуется
Zarina
30-01-2011
Очень интересно. Я вообще в последнее время очень уважаю свеклу. Можно ее запечь. Еще вкуснее должно получиться. Люба, по фото не очень понятно, а проростки в твоем салате есть? Если есть, то откуда. Сама проращаваешь?
blogging mit Geschmack
31-01-2011
с каким бы удовольствием я отведала бы этот салат! попробую не забыть купить свеклу завтра. Она у нас, правда, еще не распробована как следует - Андреаса я уже и не пытаюсь разубедить, но вот над детьми буду проводить опыты, пока не полюбят))
L.Fiore
31-01-2011
Лена, я всегда очень любила свёклу, поэтому просто не могла не приготовить этот салат:)
Ростки там есть: если присмотреться, то на верхнем кусочке свёклы несколько штук примостились:) Проращиваю сама.
Про горчицу я уже писала, но проращиваю и рожь, и пшеницу, и лён, и чечевицу - какие-то семена добавляю в салаты, какие-то просто по ложечке ем с мёдом. Особенно вкусно с мёдом льняное семя - по вкусу, как орех молочной зрелости. От горчицы больше люблю вершки, поэтому проращиваю , в основном, в земле. Но в этом салате ростки вместе с зёрнышками.
Напишу позже отдельную тему о проростках.
Наташа, а я заметила, что в некоторых странах свёкла совсем не популярна. У вас как, швейцарцы не любят свёклу или только Андреас?
Мой младший сын свёклу не ест ни в каком виде, кроме, как в борще; приучала я приучала, но так и не приучила его к сему полезному продукту:))
blogging mit Geschmack
01-02-2011
Люба, думаю, что это Андреас такой "избалованный". Свекла здесь продается уже отваренная, в вакуумных упаковках - остается только почистить. Но вот у девочек, готовящих борщи, огромная проблема найти свежую свеклу. Как-то там выкручиваются - кто в русских магазинах находит, кто в Германии, кто у фермеров напрямую находит...
L.Fiore
01-02-2011
Как я понимаю, сырая свёкла у вас не продаётся в обычных овощных отделах супермаркетов?
Да-а, приходится считаться со вкусами не только мужа, но и детей:) А как не хочется иногда готовить несколько разных блюд, подстраиваясь под разные вкусы :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...