пятница, 23 ноября 2012 г.

Кино.

Посмотрела "Облачный атлас".

"Ну и что тут такого?" - спросите вы.
Да ничего особенного. Просто, во-первых, я давно не смотрела новых фильмов, а во-вторых, давно не ходила в кино))

Стоит ли смотреть?
В одном из отзывов я прочла о сложности восприятия сразу шести переплетающихся историй и решила, что, может быть, надо сначала книгу прочитать, но как получилось, так получилось - сначала посмотрела фильм и не разочаровалась.
Восприятие не оказалось для меня сложным (ведь уже знала, что надо быть внимательной), да и фантастику я очень люблю.
Том Хэнкс играет прекрасно, гримёры, на мой взгляд, кое-где перестарались или, наоборот, "недостарались".
В фильме есть идея (добро рождает добро и наоборот), есть юмор, несмотря на общую серьёзность сюжета, а вот фрагмент полового акта можно было бы опустить - он там, как сбоку припёка((
Не советую смотреть фильм слишком впечатлительным людям - есть и кровь, и ожестокость и ещё много чего, а на огромном экране, да с хорошим звуком это смотрится очень "живо".

P.S.
Несмотря на то, что ходила в кино днём, зал был полон и, честно говоря, меня это совсем не удивило - смотреть фильм в современном кинотеатре и дома у телевизора - две большие разницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...