понедельник, 8 ноября 2010 г.

Ароматный суп-пюре с тыквой, морковью, розмарином, хрустящим шалфеем и гренками.

Тыквенный суп у меня уже был вот здесь, но вариант с добавлением моркови и ароматных травок оказался настолько интересным, что стал у меня фаворитом:))
Суп очень вкусный!
Рецепт из итальянского «Elle», но указано авторство Джейми Оливера, поэтому желающие, скорее всего, смогут найти английский вариант рецепта на официльном сайте Джейми. Но я искать не стала, перевела текст с итальянского и сразу же приготовила это блюдо, благо, что все ингредиенты были в наличии, и даже шалфей с розмарином уже росли в горшочках на подоконнике.

Вот что получилось: 


4-6 порций

оливковое масло
8 листиков шалфея или базилика
1 красная луковица
1 стебель сельдерея
1 морковь
2 зубчика чеснока
1 веточка розмарина (только листики)
0.5 красных острых перца без семян
соль морская
перец чёрный
1 кг тыквы
1 л куриного или овощного бульона
8 ломтиков хлеба типа чиабаты
масло оливковое
тёртый пармезан
Можно добавить мелкие макароны, грудинку, грибы.

Для супа.
На приличной порции масла обжарить листики шалфея до хруста (как во фритюре) 30 секунд. Сразу выложить на салфетку, чтобы впитался лишний жир. И с листиками базилика тоже получается вкусно.
На том же масле обжарить лук, сельдерей, морковь, чеснок, розмарин, чили без семян и тушить ещё около 10 минут.
Добавить тыкву, бульон, посолить, поперчить и при лёгком кипении варить суп около 30 минут, до готовности тыквы.
Прокрутить всю гущу в блендере, добавляя бульон до нужной густоты. Для колорита немного тыквы можно оставить кусочками.
Для гренков.
Хлеб нарезать ломтиками, поджарить с одной строны под грилем. Потом посыпать сыром и поджарить с другой стороны до подплавления сыра.
Можно обжарить хлеб, как советуют в журнале: вдавить сыр с обеих сторон ломтиков и обжарить без масла на сковородке.

Перед подачей суп прогреть и, по желанию, приправить сливками или некислой сметаной. Подать с гренками, украшенными шалфеем-фри.

p.s. Я так и не поняла, надо ли вылавливать из супа розмарин или прокручивать пюре вместе с ним, поэтому решила всё же убрать. Выловленные листики я потом добавляла в тарелки при подаче супа: по 3-4 штучки на тарелку.

Суп понравился абсолютно всем, кому довелось его отведать! 
Рекомендую!

Комментарии

blogging mit Geschmack
10-11-2010 01:04 

Люба, а как тебе шалфей? Я вот ну никак не могу его полюбить - уже столько раз пыталась! (правда, во фритюре еще ни разу не пробовала...)
L.Fiore 
10-11-2010 08:51
Наташа, он у меня в горшочке растёт и почему-то не имеет такого резкого, присущего шалфею, лекарственного привкуса. Хотя мне кажется, что и другой шалфей после фритюра лишится "агрессии":)
Что касается вкуса, то мне понравились и шалфей, и базилик

.Наталья Филатова
22-02-2012 20:06

Штирлиц, как ты думаешь, если я использую мороженую тыкву, а?
Я много ее наморозила, причем она у меня измельченная
А тут вспомнила про твой рецепт..... 

L.Fiore 
22-02-2012 20:57 
Наташа, конечно, можно. Я часто использую мороженую тыкву: и сырую, и варёную.
 Вот этот суп попроще  - без жареных листьев, розмарина и сельдерея. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Subscribe by Email



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...